Каждый раз, когда смотришь танцевальный фильм, думаешь, что лучше уже не снять, но нет – «Уличные танцы» уделывают всех, причем уделывают уверенно и безоговорочно. А после первых экранных па очень хочется, чтобы все полтора часа безостановочно длился этот безумно красивый праздник пластики и ритма. Фильмы про танцы, которых в последнее время развелось до неприличия много, чем-то похожи на трехмерные мультфильмы или даже романтические комедии – они никогда не разочаровывают, потому что всегда в общих чертах знаешь, чего от них ждать. Ну, а если в фильме есть хоть капля оригинальности, он даже вызывает некоторый восторг и удивление. Отличительная особенность «Уличных танцев» совсем не сюжет (группа молодых амбициозных уличных танцоров очень хочет победить на конкурсе) и даже не смешение танцевальных жанров (уличные танцоры ради победы объединяются с воспитанниками Королевской балетной школы). Все это в том или ином виде было и в «Шаге вперед», и даже в лурмановском «Только в танцевальном зале». Главная фишка картины – невероятно мастерски поставленные и фантастически снятые танцевальные номера. Ближе к финалу герои выкидывают такие фортели, что глаза отказываются верить происходящему на экране, и начинаешь испытывать искреннее убеждение в бесконечности возможностей человеческого организма. Конечно, между танцами герои выясняют отношения, доходчиво объясняют зрителю, как жесток и циничен танцевальный мир, словом, наставляют на путь истинный юную аудиторию, для которой герои фильма – натуральные ролевые модели. И эти вот эпизоды – пожалуй, единственная ложка дегтя для нормального зрителя.