Фильм Софии Коппола. «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, на котором председателем жюри был Квентин Тарантино. Вполне достаточная рекомендация. Голливудская звезда, любимчик миллионов – Джонни Марко – страдает от отсутствия смысла в своей беззаботной жизни. Горе он топит в выпивке, от одиночества его спасают постоянные кутежи, но пустота никуда не девается. Все становится еще хуже (или лучше – тут как посмотреть), когда Джонни встречает свою дочь, которую бросил много лет назад. София Коппола продолжает свое исследование одиночества, которое начала еще в «Трудностях перевода». Но на этот раз добрая меланхолия уступила место какому-то совершенно запредельному отчаянию. Пугающая реальность происходящего с первых же кадров набрасывается и на героя фильма, и на зрителя; хорошего финала ждать не стоит. На гнетущую атмосферу работает все – и неспешный ритм повествования, и холодная картинка, и помятое лицо Стивена Дорффа (злодей из первого «Блэйда»), который, что весьма иронично, гораздо менее успешен в жизни, чем его герой. Большинство зрителей после просмотра пребывает в недоумении, классический вопрос «Что хотел сказать автор своим произведением?» повисает в воздухе. А дело все в том, что никто не любит горькую правду о жизни, роскоши и славе. Наверное, именно поэтому сериал «Калифорникейшн» (который примерно о том же самом, только в мажорной тональности) собирает многомиллионную аудиторию, а в «Где-то» врубается один человек из десяти.